Оплата и доставка
Мы даем гарантию на качество любой продукции, сроки её использования, а также комплектацию. Все характеристики товарных позиций можно узнать из договора-счета. В случае, если какие-либо из них не будут соблюдены, контрагент может предъявить претензии относительно существующей проблемы. Этот момент должен быть учтен на момент подписания договора-счета.
При консультации контрагентов мы даем всю необходимую информацию относительно таких характеристик товаров, как цвет, вид упаковки, габариты и прочие. Этот этап проходит до подписания договора-счета. Если товар не подошел по характеристикам, адресная оферта не предполагает его возврата.
Согласно постановлениям 435 ГК РФ: индивидуальный договор-счет между ООО «КАЗИНЖКОМПЛЕКТ» и контрагентами-юрлицами считается офертой, поскольку содержит в себе все основные аспекты заключения сделки. Постановления закона «О защите прав потребителей» не подразумевают взаимодействие между юридическими лицами.
Компания принимает любые претензии относительно количества товара в течение трех дней после завершения сделки.
Компания принимает любые претензии относительно характеристик и качества товара в течение двенадцати месяцев после завершения сделки.
Претензия должна быть оформлена в письменном виде и отправлена по следующим координатам: Казань, улица Космонавтов, дом 67, корпус 2, офис 202. Процесс будет ускорен, если послание будет отправлено нам в электронном (отсканированном) формате по адресу kzn-mttn@mail.ru. Можно также написать личному менеджеру. Важно приложить к претензии фактические доказательства (фотографии, видеосъемку, документы и прочие). Мы также можем потребовать дополнительную информацию, если в ней возникнет необходимость.
Если будет подтвержден факт бракованной продукции, мы немедленно вышлем новую партию или вернем потерянные средства.